Глава 2. Инновации.
В 1994 году Школа получает статус экспериментальной площадки.
Эксперимент захлестнул всю школу.
Школьная жизнь продолжала бурлить событиями.
В начальной школе создаются тиражирующие площадки.
В Красноярском инновационном комплексе школа обретает статус ведущей поисковой площадки.
Вскоре и вся школа переходит на КСО. Создается тиражирующая площадка в среднем звене.
В процесс вливаются новые кадры: Субботина Валентина Александровна, Родина Елена Викторовна, Клепец Галина Викторовна, Глазкова Татьяна Николаевна, Лапина Наталья Александровна, Исакова Валентина Алексеевна, Селиванова Наталья Васильевна, Волштейн Людмила Львовна, Вайцехович Алевтина Викторовна, Малыгина Елена Валерьевна, Сушкина Елена Владимировна, Власкина Наталья, Зубкова Татьяна Николаевна, Афонина Оксана Васильевна, Старкова Оксана Олеговна, Фролова Лариса Валерьевна.
Учитель английского языка Волштейн Людмила Львовна принимает участие в1-м Российско-Американском конкурсе преподавателей английского языка и страноведения США… и, объявляется победителем. В школу по обмену приезжают американские ученики. Их расселяют по семьям. Американцы посещают уроки, для них организуются экскурсии, походы, проводятся совместные мероприятия. Вскоре делегация их числа учеников и преподавателей 141 школы отправляется за океан. Месяц учебы и общения с американскими школьниками и их семьями и их обычаями, традициями. В рамках программы АСПРЯЛ такие обмены совершались трижды в 1999, 2000 и 2001 годах. Многие участники этой программы с обеих сторон связали свою жизнь с языками.