Глава 3. Становление.
Эксперименты закалили и сплотили педагогический и ученический коллективы. Главным постулатом школы становится изречение: «Расскажи мне и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня и я научусь».
Для учеников из РВГ разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты.
Школа является базовой площадкой ИПК КК РО в двух направлениях:
«Теория и технология коллективных учебных занятий»;
«Теория деятельностной педагогики».
Коллектив принимает успешное участие в различных конкурсах.
Итак:
- С 2004 по 2007 год школа лауреат конкурса «Школа высшей категории» и присвоено звание «Академическая школа»;
- С 2006 по 2008 год – диплом «Школа России», диплом Министерства образования РФ победителю конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;
- В 2006г. и в 2007 году — диплом Министерства образования РФ победителю конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование.
- 2007г. — победитель регионального проекта «Мой спортивный школьный двор»
- 2009г. — присвоение школе статуса экспериментальной площадки учреждения Российской академии образования «Институт семьи и воспитания» по проектам «Социально-педагогическое проектирование воспитательного процесса» и «Экологическая этика как гуманитарный компонент экологического образования».
Таких успехов мы бы никогда не добились без мощной поддержки родителей наших учеников. Это они в трудное время – в 2002 году организовали Попечительский Совет и принимали участие в управлении школой. В 2005 году эстафету соуправления подхватывает Управляющий Совет Школы, в который входят и родители, и педагоги, и ученики.