Документы
Нормативные документы, регулирующие деятельность школы по реализации инклюзивной практики
- Методические рекомендации министерства образования о формировании учебных планов от 014.09.2015 № 75-9151.
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 об утверждении СанПин 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
- Распоряжение Губернатора Красноярского края № 515-рг от 31.08.2017 «О мерах, направленных на развитие инклюзивного образования в общеобразовательных организациях Красноярского края».
- Постановление правительства Красноярского края от 29.05.2014 № 217-П с изменениями на 21.03.2017 г. «Об утверждении порядка расчета нормативов обеспечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ…».
- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 г. № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения».
- Письмо Министерства образования Российской Федерации от 12.02.2016 № ВК-270/07 «Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования».
- Распоряжение Минпросвещения России от 9.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»
Модель инклюзивного образования в МАОУ СШ №141
Приложени1 к модели инклюзивного образования в МАОУ СШ №141
Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса
Положение о разработке и утверждении адаптированной образовательной программы МАОУ СШ №141
Положение об организации инклюзивного образования обучающихся в МАОУ СШ №141
Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности, меры социальной поддержки обучающихся
Положение о деятельности психолого-педагогического консилиума МАОУ СШ №141
Образование
Мониторинг
Анкета для педагогов «Инклюзивное обучение детей с ОВЗ»
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ детей с ОВЗ, обучающихся инклюзивно
Образовательные стандарты
Доступная среда
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МАОУ СШ №141
Организация питания обучающихся с ОВЗ
Порядок назначения компенсации обучающимся с ОВЗ, осваивающим ООП на дому